Cанатории и пансионаты России Загородные отели и базы отдыха России
Туристские фирмы Гостиницы и отели России Детский и семейный отдых
Гостевые дома Достопримечательности
 
Диво Россииnew        Блог        О компании        Обратная связь        Форум        Конкурсы                

ЗОЛОТЫЕ КУРОРТЫ РОССИИ

Приволжский Федеральный округ
Нижегородская область
Кировская область
Пензенская область
Самарская область
Саратовская область
Оренбургская область
Ульяновская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Республика Чувашия

Центральный Федеральный округ
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

Северо-западный Федеральный округ
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Республика Карелия
Республика Коми
Ненецкий автономный округ

Южный Федеральный округ
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Краснодарский край
Курорт Анапа
Курорт Геленджик
Курорт Тамань
Курорт Новороссийск
Курорт Сочи
Курорт Туапсе
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Республика Крым
Город Севастополь
Курорт Алушта
Курорт Евпатория и Саки
Курорт Судак и Феодосия
Курорт Ялта

Северо-Кавказский Федеральный округ
Ставропольский край
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Северная Осетия
Чеченская Республика

Уральский Федеральный округ
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский Федеральный округ
Республика Алтай
Алтайский край
Республика Бурятия
Забайкальский край
Иркутская область
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Омская область
Томская область
Республика Тыва
Республика Хакасия

Дальневосточный Федеральный округ
Амурская область
Еврейская автономная область
Магаданская область
Сахалинская область
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Республика Саха (Якутия)
Чукотский автономный округ

Другие регионы
Абхазия
Беларусь
Крым
Севастополь



реклама на сайте:
+7 (903) 607-19-50

[email protected]



Серебряный лучник 26.10.2012

Выстрелы «Серебряного лучника»: от космических прялок до продвижения территорий

Подведены итоги региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье». Самые меткие лучники – а точнее, представленные ими проекты - отбирались по нескольким номинациям: бизнес-коммуникации, развитие и продвижение территорий, социальные коммуникации и благотворительность, научные достижения и инновации. Были введены также номинации «Мастер» и «007».

В конкурсе участвовали проекты, реализованные на территории Приволжского федерального округа до конца 2011 года. Защита авторами их проектов показала: минувший год в ПФО выдался насыщенный. Под Нижним Новгородом, на Горьковском море три июльских дня «бушевала стихия» – проходил фестиваль стихий и эксремального спорта WAFEst. В Казань народ из России, ближнего и даже дальнего Зарубежья съехался смотреть и обсуждать фильмы – там состоялся фестиваль любительского кино. А пермские креативщики устроили 1-й международный форум Open city – конкурс молодежного предпринимательства, дизайна и, что и вовсе интригует, – креативной экономики. Как пояснили ребята из Перми, главная цель их проекта – позиционирование региона как точки притяжения креативных людей и недопущение того, чтобы местная молодежь уезжала реализовывать себя в столицу.

Похожие цели были и у других участников конкурса. Вот нижегородский портал чистоты vmeste-chisto.ru – он тоже работает на имидж региона. Не «фестивалем единым» мы живы. Наведение чистоты в месте, где живешь – самое что ни на есть позиционирование. Internet marketing school повышает престиж города своими способами. Обученные интернет-маркетингу жители – от студентов до руководителей предприятий – это серьезный показатель уровня региона.

Конкурс подтвердил: в ПФО с деловой активностью в порядке. Компания «Гама» развернула активнейший PR – и сумела преодолеть кризис, в котором оказались все круизные компании после гибели теплохода «Булгария». ОО «Торговые люди» встало на защиту интересов малого предпринимательства – и отстояло объекты мелкорозничной торговли, вызвав резонанс по всей стране.

«Серебряный Лучник» собрал яркие медиа- и event-проекты, а еще личностей – тех, которые за многожество своих заслуг и регалий попали в номинацию «Мастер». Самым достойным мастером признали нижегородку Аллу Балашову (ассоциация «Служение») – ей предстоит отстаивать честь ПФО в Москве.

Симпатию жюри да и всей аудитории вызвал молодой и амбициозный проект, представленный таким же молодым и амбициозным автором – ru.branding.project Андрея Хусида (кстати, его другой проект стал одним из победителей на фестивале "Открой Приволжье"). Это включение в современный дизайн русских традиционных росписей. Точнее, украшение этими росписями почти всего, что нас окружает. Например, заборы, расписанные мотивами с русских прялок (пермским заборам, кстати, такой дизайн идет). Или узоры, словно на рушниках - они оказались кстати на городских остановках. Андрей и его единомышленники пошли дальше: показали «Лукойлу» цистерны – тоже с росписью, разумеется. Правильно, не лишне обзаводиться сторонниками идеи среди потенциальных заказчиков. А еще авторы проекта принимают заказы на роспись самосвалов. На вопрос: почему именно самосвалы – был достойный ответ: «они большие, из космоса видно». Про космос мысли возникли не случайно. Ракеты, украшенные под прялки, по мнению ребят из ru.branding.project, смотрятся очень достойно. Дизайнерские произведения из Перми вместе с авторами идеи участвовали в выставках в Москве и Лондоне. Как убежден Андрей, подобный проект – это продвижение бренда территории и страны в целом. И как ракеты могут иметь сходство с прялками, так и модное слово «бренд» вполне сочетается с погружением в истоки русского традиционного искусства. Так, прежде чем покорять узорами Лондон, ребята погрузились в изучение местного народного искусства – обвинской росписи. Знакомы им и ремесла других краев. Городок Урюпинск, как известно, считается символом российской глубинки. А ru.branding.project предложил Урюпинску другой бренд: казацкую кичку – на основе распространенного там ремесла.

Продвижению территорий посвящен и проект, хорошо знакомый посетителям портала www.open-volga.ru. Туристский форум ПФО, он же – фестиваль «Открой Приволжье» – этот проект также был заявлен на конкурс «Серебряный Лучник» – Приволжье». И вошел в число сильнейших по округу (в своей номинации занял второе место). Сергей Кривцов (руководитель оргкомитета фестиваля и МТА «Приволжье» ) рассказал, почему возникла идея «открыть» ПФО и какие результаты повлекло это открытие. Приходится признать: регионы ПФО уступают по привлекательности многим другим, и не потому, что там нечего показать – просто о местных уникальностях и красотах до обидного мало информации. Внутренний и въездной туризм не развит, как подобает. Не только дальние, но и ближние соседи в неведении – прямо terra incognita, и не на задворках цивилизации, а в центре России. Где есть что-то неизвестное, там – благодатная возможность для открытий. Вот и фестиваль «Открой Приволжье» – тому подтверждение. Создано масштабное событие (фестиваль проходил в Нижнем Новгороде и в Москве), вовлеченными оказались и власти (аппарат полномочного представителя президента в ПФО, местные администрации), и предсавители турбизнеса, и СМИ, и все те, для кого, собственно, и требовалось «открыть» регионы – жители, потенциальные туристы. Конечно, одним событием проблему не решить. Но, как отметили организаторы, за фестивалем последовало несколько региональных мероприятий. А на конкурсы прислано множество фото-, видео-, киноматериалов и статей о ПФО, разработанных маршрутов и идей по продвижению – в общем, теперь повышать привлекательность регионов будет значительно легче.

Дина Квасова

Статью можно скопировать только указав гиперссылку на сайт Курорты России

Количество просмотров: 2738

Возврат к списку

  

Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
 
24.01.2017  ПУТЕШЕСТВИЕ ПО "ГОЛУБЫМ ЗОНАМ" ДОЛГОЛЕТИЯ В РОССИИ
12.01.2017  Происхождение Ильи Муромца стало причиной нового конфликта между Россией и Украиной
12.09.2016   СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ НОВЫЕ ФАКТЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НАРОДА РУСЬ.
08.09.2016  Фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль"
10.02.2016  По следам древних славян (часть 1)
01.02.2016  Рейтинг популярности статей о туризме
09.12.2015  Легендарная Русь или Нижегородская terra inсognita
13.11.2015  Великая тайна русской матрешки
22.10.2015  ДРЕВНЯЯ СТОЛИЦА ПОВОЛЖЬЯ
01.09.2015  МТА открыла ПРИВОЛЖЬЕ
31.08.2014  Музей эпохи СССР
27.07.2014  Керженец - река обетованная
12.04.2014  Богатыри и динозавры.
11.02.2014  Туриада или спортивно-туристский лагерь ПФО
18.12.2013  Рюрик, медвежья лапа и резной палисад борются за турпотоки
15.11.2013  Узоры, вкусы и личности чувашского бренда
27.06.2013  Страна Ундория
18.06.2013  Два бренда встретились в Калужской области
02.06.2013  Китежская Русь
12.05.2013  О туристских брендах России
  
 
 
 
Добавить ссылку
 




НАШИ ПАРТНЕРЫ, туристские организации


 


© Группа компаний
“Курорт Медиа” 2009-2016